Киевский трамвай №19 – это один из тех маршрутов, без которого представить транспортную систему столицы просто невозможно. Он ежедневно перевозит огромное количество людей, став настоящей рабочей лошадкой для тысяч киевлян. Его роль – связывать. Он соединяет разные транспортные узлы, позволяя жителям города быстро и удобно добираться до работы, учебных заведений или делать пересадки. Благодаря своей протяженности и многочисленным остановкам этот трамвай имеет стратегическое значение, распределяя пассажиропоток по городу.

Расписание: ожидание и реальность

Расписание трамвая №19 составлено так, чтобы быть максимально удобным для пассажиров как в часы пиковой нагрузки, так и в более спокойные периоды. Интервалы между рейсами меняются, пытаясь уловить ритм города, что делает маршрут популярным среди разных категорий пассажиров.

  • Начало работы: около 5:00 утра.

  • Окончание работы: примерно в 23:30.

  • Утро (часы пик): трамваи появляются каждые 6–8 минут.

  • День: интервал увеличивается до 10–12 минут.

  • Вечер и выходные: будьте готовы ждать от 15 до 18 минут.

Хотя расписание и можно назвать стабильным, в часы пик пассажиры регулярно сталкиваются с классической проблемой – переполненными вагонами. К тому же, иногда планам мешают неожиданные технические неисправности или работы на путях, вносящие свои коррективы в регулярность движения.

Маршрут: от Подола до Куренёвки

Маршрут №19 охватывает ряд ключевых остановок, создавая удобные транспортные связи для всей левой части города. Он длинный, поэтому позволяет добраться до многих точек без пересадок, обеспечивая стабильный поток пассажиров с утра до вечера.

  • Общая длина: около 17–19 км.

  • Остановки: в среднем 22–24.

  • Время в пути: обычно 45–55 минут.

  • Пересадки: есть на другие трамваи, автобусы и троллейбусы.

  • Направления: курсирует в прямом и обратном направлениях.

Маршрут, без сомнения, очень удобен, но в часы наибольшего ажиотажа влезть в вагон бывает непросто. Вечером же ситуация меняется: ожидание удлиняется, поскольку количество трамваев на маршруте сокращается.

Прямой маршрут (детальный список остановок)

Прямое направление №19 проходит через ключевые точки, позволяя быстро добраться до важных транспортных узлов. В идеальных условиях поездка занимает около 45 минут, но в часы пик это время может значительно вырасти из-за заторов на путях и общей загруженности трафика.

  • пл. Тараса Шевченко

  • ул. Полярная

  • ул. Николая Гулака

  • ул. Дубровицкая

  • ул. Приорская

  • ул. Луговая

  • Институт им. Бакуля

  • ул. Семена Скляренко

  • пл. Петропавловская

  • пр. Степана Бандеры

  • Куренёвский парк

  • Стадион “Спартак”

  • ул. Викентия Хвойки

  • ООО “Подол бизнес-парк”

  • “Фармак”

  • ул. Заводская

  • Пивзавод

  • ул. Оленевская

  • ул. Оболонская

  • ул. Щекавицкая

  • ул. Нижний Вал

  • пл. Контрактовая

Обратный маршрут

Обратное направление повторяет свой путь в обратном порядке, и именно оно становится спасением для многих в вечерние часы, когда люди спешат домой. Главные трудности этого рейса – это более длинные интервалы между трамваями и та же знакомая пассажирам толчея в вагонах после 20:00.

  • пл. Контрактовая

  • ул. Нижний Вал

  • ул. Щекавицкая

  • ул. Оболонская

  • ул. Оленевская

  • Пивзавод

  • ул. Заводская

  • “Фармак”

  • ООО “Подол бизнес-парк”

  • ул. Викентия Хвойки

  • Стадион “Спартак”

  • Куренёвский парк

  • пр. Степана Бандеры

  • пл. Петропавловская

  • ул. Семена Скляренко

  • Институт им. Бакуля

  • ул. Луговая

  • ул. Приорская

  • ул. Дубровицкая

  • ул. Николая Гулака

  • ул. Полярная

  • пл. Тараса Шевченко

Цифры и факты

Трамвай №19 уверенно входит в число самых загруженных маршрутов города, демонстрируя стабильно высокий спрос. Цифры четко подтверждают его весомую роль в общественном транспорте Киева.

  • Пассажиров в день: свыше 13–14 тысяч человек.

  • Вагоны в час пик: на линии одновременно работает 9–11 трамваев.

  • Заполняемость: в пиковые часы вагоны забиты на 85–90%.

  • Средняя скорость: 14–16 км/ч.

  • Задержки: примерно каждый пятый рейс (20%) отстает от графика из-за технических проблем или ограничений на путях.

Как и его «коллега» №17, этот маршрут страдает от классических проблем: давки в часы пик, задержек из-за ремонтов и нехватки вагонов вечером. Чтобы поездки стали комфортнее и надежнее, необходимо обновить парк трамваев, увеличить количество рейсов в пиковое время и улучшить состояние инфраструктуры.

От admin