Киевский автобус №2 – это один из тех маршрутов, без которого уже невозможно представить себе город. Каждый день он помогает добраться до работы, домой или по делам тысячам киевлян. Он надежно связывает спальные районы с деловыми и административными центрами, делая перемещение по городу значительно удобнее. Благодаря четкому графику и продуманному маршруту этот автобус заслуженно пользуется популярностью у самых разнообразных групп пассажиров. Его значение особенно ощутимо в часы пик, когда нагрузка на киевские дороги возрастает в несколько раз.

Расписание движения

Расписание для автобуса №2 составлено с пониманием, когда и куда нужно ехать киевлянам в будни и в выходные. Большинство людей могут найти для себя удобное время для поездки.

Основные моменты расписания:

  • Утро: Первый автобус отправляется в путь еще около 5:30 утра.

  • Вечер: Последний рейс можно поймать после 23:00.

  • Часы пик (7:00–10:00 и 17:00–19:30): Автобусы ходят почти как метро – каждые 7–10 минут.

  • День (10:00–16:30): Интервал немного увеличивается – ждать придется 12–15 минут.

  • Поздний вечер (после 20:00): Автобусы курсируют реже, примерно каждые 14–18 минут.

  • Выходные: В субботу и воскресенье в течение всего дня автобусы ходят с интервалом 12–18 минут.

Хотя расписание и удобное, в часы пик в автобусах, к сожалению, яблоку негде упасть. А из-за киевских пробок неизбежно случаются задержки. Из-за этого тяжелее всего приходится людям пожилого возраста и родителям с маленькими детьми.

Маршрут

Автобус №2 проходит по главным магистралям города. Весь путь составляет около 15 километров, и в дороге вы проведете в среднем от 40 до 55 минут – все зависит от ситуации на дорогах. Этот маршрут очень удобен, ведь его остановки расположены у торговых центров, школ, вузов, рынков и различных учреждений.

Чем полезен маршрут:

  • Соединяет жилые районы с центром города.

  • Позволяет легко пересесть на другие автобусы, троллейбусы и трамваи.

  • Всегда заполнен пассажирами как в будни, так и в выходные.

  • Идеально подходит для поездок в пределах города и пересадок.

Прямой маршрут

Прямой маршрут автобуса №2 протянулся от начальной остановки до центральных транспортных узлов.

  • ул. Вахтанга Кикабидзе

  • Борщаговский химзавод

  • ул. Пост-Волынская

  • станция Киев-Волынский

  • ул. Новополевая

  • ул. Олексы Гирника

  • ул. Патриотов

  • бул. Вацлава Гавела

  • пр. Радужный

  • Кинотеатр «Тампере»

  • ул. Стражesка

  • Медгородок

  • ул. Виталия Скакуна

  • Библиотека

  • ул. Академика Шалимова

  • Производственное объединение «Реле и автоматики»

  • Производственное объединение «Росток»

  • Дом культуры

  • Профессиональный колледж

  • ул. Артиллерийская

  • ст. м. Шулявская

  • Парк им. Багряного

  • Зоопарк

  • ст. м. Политехнический институт

  • ул. Шолуденко

Обратный маршрут

Обратный маршрут автобуса №2 обеспечивает возвращение в обратном направлении, проходя через те же важные точки.

  • ул. Шолуденко

  • ст. м. Политехнический институт

  • Зоопарк

  • Парк им. Багряного

  • ст. м. Шулявская

  • ул. Артиллерийская

  • Профессиональный колледж

  • Дом культуры

  • Производственное объединение «Росток»

  • Производственное объединение «Реле и автоматики»

  • ул. Академика Шалимова

  • Библиотека

  • ул. Виталия Скакуна

  • Медгородок

  • ул. Стражesка

  • Кинотеатр «Тампере»

  • пр. Радужный

  • бул. Вацлава Гавела

  • ул. Патриотов

  • ул. Олексы Гирника

  • ул. Новополевая

  • станция Киев-Волынский

  • ул. Пост-Волынская

  • Борщаговский химзавод

  • ул. Вахтанга Кикабидзе

Статистика и факты

Автобус №2 – один из лидеров по загруженности и входит в число самых популярных маршрутов Киева.

Что мы имеем сейчас:

  • Ежедневно этим автобусом пользуются более 9000 человек.

  • В будний день выходит в рейс 115–125 автобусов.

  • В выходные дни количество рейсов немного меньше – около 80.

  • Среднее время одной поездки – около 47 минут.

  • В часы пик автобусы забиты почти полностью – на 90–95%.

  • За последние два года количество пассажиров выросло на 12%.

С чем сталкиваются пассажиры:

  • Значительное переполнение утром и вечером.

  • Опоздания из-за пробок на дорогах.

  • Вечером автобусов иногда не хватает.

  • Нагрузка в будни и выходные сильно отличается.

Этот маршрут был и остается жизненно важным для транспортной системы Киева, но ему бы не помешала оптимизация. Если бы в часы пик запускали больше автобусов и улучшили работу диспетчеров, путешествовать было бы намного комфортнее и быстрее.

От admin