Зміст:
Киевский автобус №2 – это один из тех маршрутов, без которого уже невозможно представить себе город. Каждый день он помогает добраться до работы, домой или по делам тысячам киевлян. Он надежно связывает спальные районы с деловыми и административными центрами, делая перемещение по городу значительно удобнее. Благодаря четкому графику и продуманному маршруту этот автобус заслуженно пользуется популярностью у самых разнообразных групп пассажиров. Его значение особенно ощутимо в часы пик, когда нагрузка на киевские дороги возрастает в несколько раз.
Расписание движения
Расписание для автобуса №2 составлено с пониманием, когда и куда нужно ехать киевлянам в будни и в выходные. Большинство людей могут найти для себя удобное время для поездки.
Основные моменты расписания:
-
Утро: Первый автобус отправляется в путь еще около 5:30 утра.
-
Вечер: Последний рейс можно поймать после 23:00.
-
Часы пик (7:00–10:00 и 17:00–19:30): Автобусы ходят почти как метро – каждые 7–10 минут.
-
День (10:00–16:30): Интервал немного увеличивается – ждать придется 12–15 минут.
-
Поздний вечер (после 20:00): Автобусы курсируют реже, примерно каждые 14–18 минут.
-
Выходные: В субботу и воскресенье в течение всего дня автобусы ходят с интервалом 12–18 минут.
Хотя расписание и удобное, в часы пик в автобусах, к сожалению, яблоку негде упасть. А из-за киевских пробок неизбежно случаются задержки. Из-за этого тяжелее всего приходится людям пожилого возраста и родителям с маленькими детьми.
Маршрут
Автобус №2 проходит по главным магистралям города. Весь путь составляет около 15 километров, и в дороге вы проведете в среднем от 40 до 55 минут – все зависит от ситуации на дорогах. Этот маршрут очень удобен, ведь его остановки расположены у торговых центров, школ, вузов, рынков и различных учреждений.
Чем полезен маршрут:
-
Соединяет жилые районы с центром города.
-
Позволяет легко пересесть на другие автобусы, троллейбусы и трамваи.
-
Всегда заполнен пассажирами как в будни, так и в выходные.
-
Идеально подходит для поездок в пределах города и пересадок.
Прямой маршрут
Прямой маршрут автобуса №2 протянулся от начальной остановки до центральных транспортных узлов.
-
ул. Вахтанга Кикабидзе
-
Борщаговский химзавод
-
ул. Пост-Волынская
-
станция Киев-Волынский
-
ул. Новополевая
-
ул. Олексы Гирника
-
ул. Патриотов
-
бул. Вацлава Гавела
-
пр. Радужный
-
Кинотеатр «Тампере»
-
ул. Стражesка
-
Медгородок
-
ул. Виталия Скакуна
-
Библиотека
-
ул. Академика Шалимова
-
Производственное объединение «Реле и автоматики»
-
Производственное объединение «Росток»
-
Дом культуры
-
Профессиональный колледж
-
ул. Артиллерийская
-
ст. м. Шулявская
-
Парк им. Багряного
-
Зоопарк
-
ст. м. Политехнический институт
-
ул. Шолуденко
Обратный маршрут
Обратный маршрут автобуса №2 обеспечивает возвращение в обратном направлении, проходя через те же важные точки.
-
ул. Шолуденко
-
ст. м. Политехнический институт
-
Зоопарк
-
Парк им. Багряного
-
ст. м. Шулявская
-
ул. Артиллерийская
-
Профессиональный колледж
-
Дом культуры
-
Производственное объединение «Росток»
-
Производственное объединение «Реле и автоматики»
-
ул. Академика Шалимова
-
Библиотека
-
ул. Виталия Скакуна
-
Медгородок
-
ул. Стражesка
-
Кинотеатр «Тампере»
-
пр. Радужный
-
бул. Вацлава Гавела
-
ул. Патриотов
-
ул. Олексы Гирника
-
ул. Новополевая
-
станция Киев-Волынский
-
ул. Пост-Волынская
-
Борщаговский химзавод
-
ул. Вахтанга Кикабидзе
Статистика и факты
Автобус №2 – один из лидеров по загруженности и входит в число самых популярных маршрутов Киева.
Что мы имеем сейчас:
-
Ежедневно этим автобусом пользуются более 9000 человек.
-
В будний день выходит в рейс 115–125 автобусов.
-
В выходные дни количество рейсов немного меньше – около 80.
-
Среднее время одной поездки – около 47 минут.
-
В часы пик автобусы забиты почти полностью – на 90–95%.
-
За последние два года количество пассажиров выросло на 12%.
С чем сталкиваются пассажиры:
-
Значительное переполнение утром и вечером.
-
Опоздания из-за пробок на дорогах.
-
Вечером автобусов иногда не хватает.
-
Нагрузка в будни и выходные сильно отличается.
Этот маршрут был и остается жизненно важным для транспортной системы Киева, но ему бы не помешала оптимизация. Если бы в часы пик запускали больше автобусов и улучшили работу диспетчеров, путешествовать было бы намного комфортнее и быстрее.