Киевский автобус №21 – это еще один вечный труженик, без которого трудно представить жизнь на Оболони. Ежедневно он перевозит большое количество пассажиров, создавая надежный мост между жилыми массивами и деловыми центрами города. Его стабильность и регулярность делают маршрут популярным среди всех групп населения. Единственный недостаток, как всегда, – это теснота в часы пик и задержки из-за перегруженных дорог.

Расписание движения

Расписание для автобуса №21 разработано так, чтобы быть удобным для большинства пассажиров. Оно позволяет комфортно добираться до места назначения как утром, так и вечером.

Основные моменты расписания:

  • Утро: Первый рейс отправляется в 5:25 утра.

  • Вечер: Последний автобус можно успеть после 23:00.

  • Часы пик: Наименьший интервал – автобусы ходят каждые 7–9 минут.

  • День: В дневное время интервал увеличивается до 12–15 минут.

  • Поздний вечер (после 20:00): Ждать приходится 15–18 минут.

  • Выходные: В выходные интервал составляет 14–20 минут.

Хотя график и продуман, киевские пробки часто мешают, из-за чего автобусы опаздывают, а на остановках собираются очереди.

Маршрут

Маршрут автобуса №21 протяженностью около 15 километров пролегает по ключевым артериям Оболони. Поездка обычно длится от 45 до 55 минут, но в часы пик может значительно затянуться.

Чем полезен маршрут:

  • Надежно соединяет жилые районы с деловыми и административными центрами.

  • Остановки расположены у магазинов, парков, торговых центров и учебных заведений.

  • Обеспечивает удобные пересадки на другие виды транспорта, в частности на скоростной трамвай.

  • Является идеальным вариантом для ежедневных поездок на работу или учебу.

Прямой маршрут

Прямой маршрут автобуса №21 протянулся от станции метро «Почайна» вглубь жилых массивов: ст. м. Почайна (410) → ст. м. Почайна → ул. Йорданская → ООО “Виннер Автомотив” → Супермаркет → пр. Владимира Ивасюка → Парк “Муромец” → Торгово-развлекательный комплекс → станция Романа Шухевича → ж/м Радужный → Универсам → Микрорайон №3 → ул. Каштанова → Блок Услуг → ул. Архитектора Николаева → ул. Рональда Рейгана → ул. Беретти → ул. Сержа Лифаря → Станция скоростного трамвая “Сержа Лифаря” → ул. Константина Данькевича → Микрорайон №22 → ул. Милославская.

Обратный маршрут

Обратный маршрут автобуса №21 возвращает пассажиров назад к метро: ул. Милославская → Микрорайон №22 → ул. Константина Данькевича → Станция скоростного трамвая “Сержа Лифаря” → ул. Сержа Лифаря → ул. Беретти → ул. Рональда Рейгана → ул. Архитектора Николаева → Блок Услуг → ул. Каштанова → Микрорайон №3 → Универсам → ж/м Радужный → станция Романа Шухевича → Торгово-развлекательный комплекс → Парк “Муромец” → пр. Владимира Ивасюка → Супермаркет → ООО “Виннер Автомотив” → ул. Йорданская → ст. м. Почайна → ст. м. Почайна (410).

Статистика и факты

Автобус №21 принадлежит к маршрутам с высоким пассажиропотоком и является важной частью транспортной системы Оболони.

Что показывают цифры:

  • Ежедневно им пользуются более 8900 человек.

  • В будний день выполняется 110-120 рейсов.

  • В выходные дни количество рейсов падает до 70-75.

  • Средняя поездка занимает 47-50 минут.

  • В часы пик автобусы забиты на 90-93%.

  • За последние два года пассажиров стало больше на 10%.

С чем сталкиваются пассажиры:

  • Переполненные салоны в часы пик.

  • Задержки из-за пробок на основных магистралях.

  • Нехватка автобусов в вечернее время.

  • Неравномерные интервалы в выходные дни.

Автобус №21 – это неотъемлемая часть жизни Оболони, которая требует определенной оптимизации. Чтобы поездки стали комфортнее, достаточно было бы добавить больше автобусов в часы пик и улучшить работу диспетчеров.

От admin