Киевский автобус №22 – это настоящий тяжелый работник, который ежедневно связывает разные уголки города. Он создает мост между жилыми районами и деловыми центрами, оставаясь незаменимым для тысяч киевлян. Благодаря регулярному движению им пользуются каждое утро и вечером, но, к сожалению, в часы пик пассажирам приходится мириться с теснотой и задержками из-за неизбежных пробок.

Расписание движения

Расписание для автобуса №22 разработали с учетом нагрузки на дорогах в разное время. Это делает маршрут удобным для ежедневного использования, как для поездок на работу, так и обратно домой.

Основные моменты расписания:

  • Утро: Первый автобус отправляется в 5:20 утра.

  • Вечер: Последний рейс можно успеть после 23:00.

  • Часы пик: Наименьший интервал – каждые 7–9 минут.

  • День: В дневное время интервал увеличивается до 12–15 минут.

  • Поздний вечер (после 20:00): Ждать приходится 15–18 минут.

  • Выходные: В выходные автобусы ходят реже, с интервалом 14–20 минут.

Хотя график и хорошо продуман, пробки неизбежно вызывают задержки. Из-за этого в часы пик в салонах очень тесно, что особенно тяжело дается пожилым людям и родителям с детьми.

Маршрут

Маршрут автобуса №22 довольно длинный – около 15 километров, и поездка им занимает в среднем от 45 до 55 минут. Остановки расположены так, чтобы обеспечить доступ к самым важным городским объектам и возможность пересесть на другой транспорт.

Чем полезен маршрут:

  • Надежно соединяет жилые районы с деловыми и административными центрами.

  • Остановки есть у магазинов, поликлиник, школ и других социальных заведений.

  • Обеспечивает удобные пересадки на другие виды транспорта, включая метро.

  • Является важным для ежедневных поездок многих киевлян.

Прямой маршрут

Прямой маршрут автобуса №22 начинается на Тростянецкой и следует через левый берег до Музея авиации. Первая часть маршрута проходит так: ул. Тростянецкая → ул. Архитектора Вербицкого → Поликлиника → ул. Братства тарасовцев → ст. м. Харьковская → ул. Ларисы Руденко → ст. м. Позняки → ул. Бориса Гмыри → ст. м. Осокорки → пр. Бажана → ст. м. Славутич → станция Киев-Демеевский → Маргариновый завод → пл. Демеевская.

Далее маршрут продолжается по правому берегу: пр. Валерия Лобановского → МАУП → Школа им. Лобановского → ул. Мистецкая → ул. Владимира Брожка → ул. Крутоярная → ул. Народная → ул. Андрея Головко → ул. Василия Овсиенко → ул. Максима Кривоноса → ул. Максима Токарева → пр. Воздушных Сил → пл. Севастопольская → ул. Смелянская → ул. Винницкая → ТРЕД №3 → Музей авиации.

Обратный маршрут

Обратный маршрут автобуса №22 возвращает пассажиров в обратном направлении тем же путем: Музей авиации → ТРЕД №3 → ул. Винницкая → ул. Смелянская → пл. Севастопольская → пр. Воздушных Сил → ул. Максима Токарева → ул. Максима Кривоноса → ул. Василия Овсиенко → ул. Андрея Головко → ул. Народная → ул. Крутоярная → ул. Владимира Брожка → ул. Мистецкая → Школа им. Лобановского → МАУП → пр. Валерия Лобановского → пл. Демеевская → Маргариновый завод → станция Киев-Демеевский → ст. м. Славутич → пр. Бажана → ст. м. Осокорки → ул. Бориса Гмыри → ст. м. Позняки → ул. Ларисы Руденко → ст. м. Харьковская → ул. Братства тарасовцев → Поликлиника → ул. Архитектора Вербицкого → ул. Тростянецкая.

Статистика и факты

Автобус №22 – один из самых загруженных маршрутов города с высоким пассажиропотоком.

Что показывают цифры:

  • Ежедневно им пользуются более 8800 человек.

  • В будний день выполняется 110-120 рейсов.

  • В выходные дни количество рейсов падает до 70-75.

  • Средняя поездка занимает 47-50 минут.

  • В часы пик автобусы забиты на 90-93%.

  • За последние два года пассажиров стало больше на 9%.

С чем сталкиваются пассажиры:

  • Теснота в салонах в утренние и вечерние часы пик.

  • Задержки из-за пробок на ключевых магистралях.

  • Нехватка автобусов в вечернее время.

  • Неравномерные интервалы в выходные дни.

Автобус №22 – это один из самых важных маршрутов города, который ежедневно служит тысячам людей. Чтобы поездки стали комфортнее, ему бы не помешала оптимизация графика и больше автобусов в часы наибольшей нагрузки.

От admin