Киевский автобус №9 – настоящий рабочий конь городского транспорта, которым ежедневно пользуются сотни киевлян. Его главное преимущество – стабильность и предсказуемость, именно поэтому его так ценят те, кто ездит на работу, учебу или по делам. Этот маршрут надежно связывает жилые районы с административными частями города, а благодаря четкому графику пассажиры могут эффективнее планировать свое время.

Расписание движения

Расписание для автобуса №9 составлено с пониманием, когда город наиболее загружен, а когда поток пассажиров спадает. Это помогает равномернее распределить автобусы по маршруту и избежать слишком больших скоплений людей.

Основные моменты расписания:

  • Утро: Первый рейс отправляется в путь около 5:25 утра.

  • Вечер: Последний автобус можно успеть после 23:00.

  • Часы пик (7:00–10:00 и 17:00–19:30): Ждать приходится недолго – автобусы ходят каждые 7–9 минут.

  • День: В дневное время интервал увеличивается до 12–15 минут.

  • Поздний вечер (после 20:00): Автобусы курсируют реже, примерно каждые 15–18 минут.

  • Выходные: В субботу и воскресенье интервал составляет 14–20 минут.

К сожалению, как и на многих других маршрутах, пассажиры часто жалуются на задержки из-за пробок, особенно утром, и на то, что в часы пик в автобусах буквально негде упасть яблоку.

Маршрут

Маршрут автобуса №9 проходит по главным магистралям города. Преодолеть всё расстояние в 14-15 километров обычно удается за 40-55 минут, но это целиком зависит от дорожной ситуации. Остановки расположены так, что им удобно пользоваться и работникам, и студентам.

Чем полезен маршрут:

  • Удобно соединяет спальные районы с ключевыми транспортными узлами.

  • Остановки расположены рядом с социально важными объектами и различными учреждениями.

  • Дает возможность без проблем пересесть на другие виды транспорта.

  • Регулярное движение делает его идеальным для ежедневных поездок.

Прямой маршрут

Прямой маршрут автобуса №9 начинается от конечной остановки и протянулся до центральных частей города следующим образом: ул. Вахтанга Кикабидзе → Детский сад → ж/м Борщаговка → ул. Григоровича-Барского → ул. Александра Махова → Торговый центр → бул. Николая Руденко → Дом быта → Школа №131 → бул. Жюля Верна → ул. Академика Серкова → Кинотеатр “Лейпциг” → пр. Леся Курбаса → станция Борщаговка → Фабрика “Новинка” → ул. Василия Чумака → КАРЗ-6 → ул. Академика Шалимова → ул. Николая Василенко → ул. Машиностроительная → ул. Козелецкая → ст. м. Берестейская → ул. Николая Шпака → ул. Василия Макуха → Институт газа → ул. Олены Телиги → Больница → Комбинат “Украина” → ул. Зоологическая → ул. Дегтярёвская → ул. Довнар-Запольского → пл. Лукьяновская (9).

Обратный маршрут

Обратный маршрут автобуса №9 обеспечивает возвращение в обратном направлении через те же важные точки: пл. Лукьяновская (9) → ул. Довнар-Запольского → ул. Дегтярёвская → ул. Зоологическая → Комбинат “Украина” → Больница → ул. Олены Телиги → Институт газа → ул. Василия Макуха → ул. Николая Шпака → ст. м. Берестейская → ул. Козелецкая → ул. Машиностроительная → ул. Николая Василенко → ул. Академика Шалимова → КАРЗ-6 → ул. Василия Чумака → Фабрика “Новинка” → станция Борщаговка → пр. Леся Курбаса → Кинотеатр “Лейпциг” → ул. Академика Серкова → бул. Жюля Верна → Школа №131 → Дом быта → бул. Николая Руденко → Торговый центр → ул. Александра Махова → ул. Григоровича-Барского → ж/м Борщаговка → Детский сад → ул. Вахтанга Кикабидзе.

Статистика и факты

Автобус №9 – один из самых загруженных маршрутов города, обеспечивающий стабильное сообщение для тысяч людей.

Что показывают цифры:

  • Ежедневно этим автобусом пользуются более 8800 человек.

  • В будний день выполняется примерно 110-120 рейсов.

  • В выходные дни количество рейсов падает до 70-80.

  • Средняя поездка занимает 45-50 минут.

  • В часы пик автобусы забиты на 90%.

  • За последние два года пассажиров стало больше на 11%.

С чем сталкиваются пассажиры:

  • Значительная переполненность в часы пик.

  • Опоздания из-за пробок.

  • Вечером автобусов часто не хватает.

  • В выходные дольше приходится ждать.

Этот маршрут очень важен для города, но он требует внимания. Если бы в часы пик запускали больше автобусов и немного оптимизировали график, путешествовать было бы намного комфортнее и надежнее.

От admin