Зміст:
Киевский автобус №9 – настоящий рабочий конь городского транспорта, которым ежедневно пользуются сотни киевлян. Его главное преимущество – стабильность и предсказуемость, именно поэтому его так ценят те, кто ездит на работу, учебу или по делам. Этот маршрут надежно связывает жилые районы с административными частями города, а благодаря четкому графику пассажиры могут эффективнее планировать свое время.
Расписание движения
Расписание для автобуса №9 составлено с пониманием, когда город наиболее загружен, а когда поток пассажиров спадает. Это помогает равномернее распределить автобусы по маршруту и избежать слишком больших скоплений людей.
Основные моменты расписания:
-
Утро: Первый рейс отправляется в путь около 5:25 утра.
-
Вечер: Последний автобус можно успеть после 23:00.
-
Часы пик (7:00–10:00 и 17:00–19:30): Ждать приходится недолго – автобусы ходят каждые 7–9 минут.
-
День: В дневное время интервал увеличивается до 12–15 минут.
-
Поздний вечер (после 20:00): Автобусы курсируют реже, примерно каждые 15–18 минут.
-
Выходные: В субботу и воскресенье интервал составляет 14–20 минут.
К сожалению, как и на многих других маршрутах, пассажиры часто жалуются на задержки из-за пробок, особенно утром, и на то, что в часы пик в автобусах буквально негде упасть яблоку.
Маршрут
Маршрут автобуса №9 проходит по главным магистралям города. Преодолеть всё расстояние в 14-15 километров обычно удается за 40-55 минут, но это целиком зависит от дорожной ситуации. Остановки расположены так, что им удобно пользоваться и работникам, и студентам.
Чем полезен маршрут:
-
Удобно соединяет спальные районы с ключевыми транспортными узлами.
-
Остановки расположены рядом с социально важными объектами и различными учреждениями.
-
Дает возможность без проблем пересесть на другие виды транспорта.
-
Регулярное движение делает его идеальным для ежедневных поездок.
Прямой маршрут
Прямой маршрут автобуса №9 начинается от конечной остановки и протянулся до центральных частей города следующим образом: ул. Вахтанга Кикабидзе → Детский сад → ж/м Борщаговка → ул. Григоровича-Барского → ул. Александра Махова → Торговый центр → бул. Николая Руденко → Дом быта → Школа №131 → бул. Жюля Верна → ул. Академика Серкова → Кинотеатр “Лейпциг” → пр. Леся Курбаса → станция Борщаговка → Фабрика “Новинка” → ул. Василия Чумака → КАРЗ-6 → ул. Академика Шалимова → ул. Николая Василенко → ул. Машиностроительная → ул. Козелецкая → ст. м. Берестейская → ул. Николая Шпака → ул. Василия Макуха → Институт газа → ул. Олены Телиги → Больница → Комбинат “Украина” → ул. Зоологическая → ул. Дегтярёвская → ул. Довнар-Запольского → пл. Лукьяновская (9).
Обратный маршрут
Обратный маршрут автобуса №9 обеспечивает возвращение в обратном направлении через те же важные точки: пл. Лукьяновская (9) → ул. Довнар-Запольского → ул. Дегтярёвская → ул. Зоологическая → Комбинат “Украина” → Больница → ул. Олены Телиги → Институт газа → ул. Василия Макуха → ул. Николая Шпака → ст. м. Берестейская → ул. Козелецкая → ул. Машиностроительная → ул. Николая Василенко → ул. Академика Шалимова → КАРЗ-6 → ул. Василия Чумака → Фабрика “Новинка” → станция Борщаговка → пр. Леся Курбаса → Кинотеатр “Лейпциг” → ул. Академика Серкова → бул. Жюля Верна → Школа №131 → Дом быта → бул. Николая Руденко → Торговый центр → ул. Александра Махова → ул. Григоровича-Барского → ж/м Борщаговка → Детский сад → ул. Вахтанга Кикабидзе.
Статистика и факты
Автобус №9 – один из самых загруженных маршрутов города, обеспечивающий стабильное сообщение для тысяч людей.
Что показывают цифры:
-
Ежедневно этим автобусом пользуются более 8800 человек.
-
В будний день выполняется примерно 110-120 рейсов.
-
В выходные дни количество рейсов падает до 70-80.
-
Средняя поездка занимает 45-50 минут.
-
В часы пик автобусы забиты на 90%.
-
За последние два года пассажиров стало больше на 11%.
С чем сталкиваются пассажиры:
-
Значительная переполненность в часы пик.
-
Опоздания из-за пробок.
-
Вечером автобусов часто не хватает.
-
В выходные дольше приходится ждать.
Этот маршрут очень важен для города, но он требует внимания. Если бы в часы пик запускали больше автобусов и немного оптимизировали график, путешествовать было бы намного комфортнее и надежнее.